2103 снимается для замены на 2106 (тот у которого на ходу открутился маховик) опять пригодился самодельный тельфер от снятия защиты до снятия движка с коробки прошло не больше часа ухо генератора посажено на ось ролика - натяжителя, диаметры всех шкивов уменьшены 80 амперный генератор поднят на специальном кронштейне для расхождения с лонжероном стартёр устанавливается уже вместе со своими проводами, которые к нему припаяны и прижаты хомутами а гайки клемм обмазаны герметиком так же на участке прохождения проводов под выхлопной трубой для предотвращения к.з. из - за термического воздействия нанесен дополнительный слой изоляции в виде стеклоткани пропитанной силиконом вид со снятым маховиком
переходная плита из Д16Т по чертежу Terra Inc  плоскость для кпп плоскость для двигателя за ушки сделанные из стального уголка удобно поднимать двигатель всборе с кпп движок в поворотном приспособлении так выглядит самодельный масляный поддон в этот поддон влезает 6,5 литров масла до отметки максимум от серийного поддона остался только фланец
снимаем поддон при помощи шуруповерта опора маслозаборника прижата коренным болтом лыска на москвичевском маслонасосе - результат погони за максимальным углом въезда вид сверху со снятым поддоном стартер с жгутом вывода генератор всборе с о скобой крепления на двигатель и роликом натяжителя ремня корпус скобы крепления генератора и ролик натяжителя ремня на оси креления генератора
помпа на которой стоит скоба натяжителя ремня все три шкива уменьшены в диаметре выходной патрубок переварен в другую сторону кронштейн крепления троса газа (трос от 2108) масляный поддон москвичёвский маслонасос удлиннёная трубка маслозаборника

2103 на ЛуАзе

Жигулевская "классика" на ЛуАзике. Доработка навесных агрегатов.
На главную
компоновка под капотом

Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz