|
| 2103 снимается для замены на 2106 (тот у которого на ходу открутился маховик) |
|
| опять пригодился самодельный тельфер |
|
| от снятия защиты до снятия движка с коробки прошло не больше часа |
|
| ухо генератора посажено на ось ролика - натяжителя, диаметры всех шкивов уменьшены |
|
| 80 амперный генератор поднят на специальном кронштейне для расхождения с лонжероном |
|
| стартёр устанавливается уже вместе со своими проводами, которые к нему припаяны и прижаты хомутами а гайки клемм обмазаны герметиком так же на участке прохождения проводов под выхлопной трубой для предотвращения к.з. из - за термического воздействия нанесен дополнительный слой изоляции в виде стеклоткани пропитанной силиконом |
|
| вид со снятым маховиком |
|
| переходная плита из Д16Т по чертежу Terra Inc плоскость для кпп |
|
| плоскость для двигателя |
|
| за ушки сделанные из стального уголка удобно поднимать двигатель всборе с кпп |
|
| движок в поворотном приспособлении |
|
| так выглядит самодельный масляный поддон |
|
| в этот поддон влезает 6,5 литров масла до отметки максимум |
|
| от серийного поддона остался только фланец |
|
| снимаем поддон при помощи шуруповерта |
|
| опора маслозаборника прижата коренным болтом |
|
| лыска на москвичевском маслонасосе - результат погони за максимальным углом въезда |
|
| вид сверху со снятым поддоном |
|
| стартер с жгутом вывода |
|
| генератор всборе с о скобой крепления на двигатель и роликом натяжителя ремня |
|
| корпус скобы крепления генератора и ролик натяжителя ремня на оси креления генератора |
|
| помпа на которой стоит скоба натяжителя ремня |
|
| все три шкива уменьшены в диаметре |
|
| выходной патрубок переварен в другую сторону |
|
| кронштейн крепления троса газа (трос от 2108) |
|
| масляный поддон |
|
| москвичёвский маслонасос |
|
| удлиннёная трубка маслозаборника |
![]() |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2103 на ЛуАзеЖигулевская "классика" на ЛуАзике. Доработка навесных агрегатов. |
|||||||
| На главную компоновка под капотом | |||||||
| |||||||