
корпус штока перключения муфты блокировки приварен к специальному отдельному фланцу и составляет с ним единую деталь на которую одевается пыльник полуоси
|

корпус штока использован от механизма Terra Inc c небольшим дополнением
|

за два года эксплуатации этот механизм ни разу не клинил ( в отличии от схемы с электроприводом)
|

рычаг привода блокировки смонтирован на доподнительной пластине
|

силовой агрегат подготовленный к установке
|

Последний, новый, вариант со с права расположенным рычагом привода
|

продольная тяга из стального квадрата 8мм
|

Расположенный справа рычаг привода сводит к минимуму работу по переделке проёма под кпп в полу кузова
|

типа вид с боку
|

В новом варианте наконечники тяг привода посажены на резиновые кольца для снижения шума по итогам эксплуатации первого варианта
|

Базовая деталь всего привода - фланец к которому приварены направляющая втулка штока вилки и ось промежуточного рычага
|

В носик с наружней резьбой вставляется шарик с пружинкой и затягивается глухой гайкой
|