Вклейка лобового стекла и капремонт рамки  

после снятия крыши передка и удаления битого лобового стекла открылась такая вот картина

полная трухляндия

из стального профиля 50-25-2 была согнута дуга повторяющая форму серийной рамки. А для её позиционирования перед сваркой был сделан из фанеры несущий шаблон форма и толщина которого полностью копируют новое лобовое стекло, которое будет потом вклеено в новую рамку

это отверстия с пазами под газоновский механизм стеклоочистителя

первый этап - приживление верхней дуги к старым боковинам

второй этап - начало демонтожа верхних фрагментов дверных проёмов

новый фрагмент дверного проёма сварен с верхней дугой рамки лобового стекла к которой уже приварена базовая пластина под новое стекло

на нижнюю часть проёма специальными саморезами притянута 4х милиметровая стальная полоска к которой будет приварена нижняя пластина под новое лобовое стекло

при выборе саморезов я остановился на этих диаметром 5мм

Эти саморезы очень легко просверливают 3х мм стальную полоску и развальцовывают в ней резьбу. Вверху виден обломок его меньшего по диаметру собрата который не одолел толщину в три милиметра

для жёсткости вварил два продольных упора из того ж профиля

эти бобышки с резьбой м16/2 будут служить базой для крепления будущего багажника

после приварки боковых вертикалей снимаю шаблон и любуюсь новенькой рамкой лобового стекла

это заготовки новых боковых стоек, которые будут передавать нагрузку от багажника на кузов

ввариваем новые стойки из профиля 50/25/2

паралельно стойкам приварены полоски для упора в них резиновых уплотнителей дверей

самая классная шпатлёвка со стекло волокном

нижние проржавевшие лицевы углы старой рамки вырезаются до живого железа и замазываются волокнистой шпатлёвкой

бобышки под багажник привариваются после подгонки под надетую крышу

в стеклопластиковой крыше просверлены отверстия под фрагменты крепления багажника

левый верхний угол рамки лобового стекла

слева старое серийное, справа новое заказное

новое стекло было склеено на заказ в городе Королёве Моск.обл. из трёх стёкол толщ. по 4мм методом полимерной заливки с послед. полимеризацией под ультрафиолетом

ну теперь начинаю клеить

на обычный чёрный силикон, тот что уксусом воняет

мне очень повезло что у нас на работе есть присоски для стекла

для удаления наплывов засохшего силикона изготовил скребок из фрагмента сегментного ножа

силикон сохнет долго, особенно на глубину в больших сечениях. Я выдерживал две недели, прежде чем выехать " на оперативный простор"

вот и всё на этом этапе: стекло вклеено, торпедо собрано,стеклоочиститель установлен и зеркало заднего вида теперь закреплено в самом удобном, для меня, месте

прокатился я с новым лобовым стеклом, новым рулевым редуктором от Газели и новыми дисковыми тормозами и остался опять не доволен - надо бы теперь кенгурятник сделать и распашную заднюю дверь

на главную
на фотоальбом



Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz