Demo  

Шнивский насос ГУРа вставлен в кронштейн

Кронштейн ГУРа притянут к торцу двигателя болтом М10х1.25 к приливу в зоне трамблёра

Рулевой редуктор Газели с гидрораспределителем от рейки АУДИ и карданчиком от ГАЗ

Шланг в.д. уходит на гидрораспределитель (золотник)

Исполнительный гидроцилиндр от рейки АУДИ приходит своим штоком на усиленый маятниковый рычаг рулевой трапеции. На балке стоят корпусы маятников на игольчатых подшипниках (диам оси маятника 25 мм)

Удлинёный и усиленый передний рычаг подвески под колесо диам.780 и шириной 225 - 250 мм

Реконструкция близится к завершению.

Вид сбоку. Полуоси вставлены, рычаги упёрлись в отбойники в крайнее нижнее положение.

отмыт после первого выезда на грязь

типа новый угол въезда

минимальный дорожный просвет на машине с водителем 120кг спереди 43см, сзади 45см. положение ограничителя переднего рычага подвески в середине диапазона

по бокам силовые пороги из трубы 50х3,5мм, такая же труба вварена в бампер, он же моноблок с защитой

справа ЛуАзик на резине 205х70хR14 слева на резине МТ 117 Silverstone 31дюйм , смещённой передней балкой на 60мм и проставками 40мм

На этой страничке помещаются временные файлы для ссылок

на главную

Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz