Рулевой редуктор от Газели на ЛуАзе  

Установка газелевского рулевого редуктора завершена

для увеличения жёсткости поставил боковой откос

теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора

на этапе изготовления - редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону

от ЛуАза и от Газели

по частям, с примерками вырезается проём в кузове

вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор

вид снизу

морду с обтекателем не пришлось переделывать - газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной

при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно

из листа 1,5 мм делам вставку для крыла

часть за частью ввариваются фрагменты крыла

пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см

после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему

а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках

внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики - по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах

Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)

вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу

Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор

освободилось место для установки большого маслофильтра

Проём в защите оставшийся после родного редуктора заварен

На главную
приспособления для работы с рулевым редуктором от Газели
изготовление съёмника сошки рулевого редуктора Газели
Переделка рулевого вала ЛуАза под рулевой редуктор Газели
ГУР от Соболя на ЛуАзике


Сайт создан в системе uCoz