Дисковые тормоза по технологии Алексея Джигурды (Terra Inc)  

Комплект деталей для установки дискового тормоза

Сальник ступицы выпрессовывается для установки в новый укороченный корпус

Хвостовик первичного вала должен быть укорочен на 5мм

После поддтяжки гайки первичного вала накрываем редуктор полиэтиленовым пакетом для предотвращения попадания стружки внутрь и просверливаем новое отверстие диам 3 мм под шплинт

в моём случае вал обрезан заподлицо с гайкой.

Бормашинкой снимаются заусенцы после наждака

из гвоздя диам 3 мм вставляется "шплинт" концы которого завариваются аргонной горелкой. Не обязательно делать так, можно просто вставить шплинт в отверстие, в моём случае я вскрыл оверстие под шплинт наждаком когда укорачивал хвостик вала (переборщил малёк)

вместо картонной прокладки используется силикон

накладываем тормозной щит, в данном случе правый

Устанавливаем крышку первичного вала и корпус с сальником ступицы, тоже на силикон. Вместо четырёх верхних шпилек используем подогнанные по длинне болты

Вставляем ступицу

Переворачиваем и напрессовываем подшипник

В моём случае левый тормозной щит пришлось немного подшлифовать со стороны крышки редуктора, возможно фрезеровщик оставил лишку

Перед установкой ступицы тормозной щит желательно чем нибудь покрасить чтобы меньше ржавело

На ребро жёсткости поворотного кулака привариваем заранее приготовленный хомутик. На этом фото показан первоначальный вариант расположения хомутика который оказался неудачным, пришлось срезать и приварить новый хомутик под другим углом

Прокладываем шланг

Прокладываем шланг

К сожалению теперь на эту ступицу колёса НК7 не полезут как все остальные 13ти дюймовые

Из жести изготавливаем вот такой хомутик

В зоне вероятного контакта шланга с поворотным кулаком надеваем защитный чехольчик

Болты купленные в магазине оказались коротковаты, пришлось вытачивать и закаливать новые ,подлиннее

непривычно смотрятся новые диски вместо старых родных барабанов

На главную
Дисковые тормоза на ЛуАз



Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz