самодельный компрессор на заднем мосту от 2108 (luazicus)  

компрессор является полноценным одноосным прицепом

прицепное дышло складывается вертикально после установки прицепа на рабочем месте для экономии площади в помещении . Компрессор способен поддерживать работу небольшого самодельного выносного пескоструйного аппарата и ли стандартного отбойного молотка средней величины. Отрегулирован на 8атм. но при необходимости нагнетает давление до 14 атм.

использовано стандартное прицепное устройство

в качестве шасси использован задний мост ВАЗ 2108

пружины подвески были подобраны экспериментальным путем и немного укорочены от какойто легковушки со свалки

здесь хорошо виден масляный бак внутри которого закреплен фрагмент блока цилиндров ВАЗ 2101 та его часть на которой находятся трамблер и масляный насос. Сверху и в бок к баку подходит шланг слива масла от ЗИЛовских копрессоров. Внутри бака на фрагменте блока ВАЗ 2101 установлен штатный ВАЗовский масляный фильтр

в качестве рессивера использован газовый топливный бак от ЗИЛа на 300л

воздухозаборник - ВАЗовская кастрюля (с фильтром естественно), указатель давления - двухканальный манометр от грузовика,реле довления от фрионного компрессора кагото трейлера- морозильника,расширительный бачек системы охлаждения компрессоров - от москвича

трехфазный мотор 5.5 кВт 2850 об.мин. вращает два ЗИЛовских компрессора. Одновременно другой трехфазник 0.4 кВт вращает стандартную помпу от класики ,крыльчатку вентилятора обдувающего радиатор системы охлаждения компрессоров (от ВАЗовской печки салона) и ось от ВАЗовского трамблера смонтированную в фрагменте ВАЗовского блока цилиндров которая вращает посаженый на родное место обычный ВАЗовский же маслонасос двигателя обеспечивающий компрессоры смазкой

при выходе из строя одного из компрессоров с помощью краников всегда можно перенаправить воздух к штуцерам отбора воздуха и двум быстросьемным пневморазьемам минуя больной блок

На главную стр.



Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz