всякие случаи поломок и неисправностей  

если люфт в рулевой увеличился сперва посмотри не лопнуло ли ухо маятника

поршень из мотора Terra Inc

вот что стало с болтами крепления маховика когда тот открутился

главная пара. шестерня ведущая главной передачи кпп ЛуАЗ была куплена на рынке Москва Южный Порт как заводская деталь

а оказалось что это самопал свареный в самом напряженном месте. Будьте внимательны при покупке запчастей на рынке Южный Порт г.Москва

торец коленвала ВАЗ 2106 от которого на полном ходу оторвался маховик вырвав болты и срезав штивты

измочаленные отверстия розетки крепления маховика к коленвалу

чтобы открутить болты полуоси пришлось вставить монтажку в карданную вилку

карданчик с огрызком первичного вала вывалился из подшипника только после снятия полуоси

с такой поломкой я проехал 80 км от дачи до дома. Большую часть пути пришлось ехать на одном переднем левом колесе так как в придачу завернуло винтом задние полуоси и при попытке двигаться на заднем мосту на скорости 40 км.ч. автомобиль начинало трясти со страшной силой

колеса чрезмерного диаметра (баллон НК-7 ) при разворотах постоянно цеплялись шишками протектора за рычаги подвески в крайних положениях руля.

этот первичный вал срезало при попытке разворота в сухой поперечной колее на баллонах НК-7. Для колес такого размера уже нужны редуктора с пониженным передаточным числом. По моему оптимальное число 1.6

вот до чего можно доездиться если вовремя не шприцевать крестовины

Нельзя доводить тормозные колодки до такого состояния

Поршень тормозного цилиндра вылез больше допустимого положения и его заклинило из-за осевого перекоса в результате колодки перестали до конца растормаживаться и автомобиль потерял накат, а всё из-за того, что вовремя не поменял колодки на заднем мосту

задиры на колоколе кпп от корзины сцепления (от шеви нивы) те что более яркие, а чуть ближе к центру более блёклые это старые царапины от обычного сцепления от классики

царапины на колоколе кпп Луаза - слева затёртые от обычной корзины ваз классика, чуть правее от корзины сцепления шеви нива, установленного позже

порваная корзина сцепления, должно-быть заводской брак (фото baly)

а ото очевидно выбило обломками зубов дырочку в корпусе к.р.

ведущая шестерня осталась цела

поломка шестерни колёсного редуктора (фото baly)

сильный износ вилки 3/4 передач и поломка бронзовых колец синхронизаторов

На главную стр.

Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz