Переделка рулевого вала Луаза под рулевой редуктор от газели  

заводской фрагмент рулевого карданчика Газели, заготовка под сварку переходной втулки и обрезаный рулевой вал ЛуАза

обрезаем "ушки" карданчика и впрессовываем заранее выточенную втулку

всё это зажимается в тиски по продольной оси для уменьшения смещений при сварке

слева видна граница диаметров наконечника и запрессованного в него технологического хвостовика переходной втулки

зажимаем за наружний диаметр втулки и вытачиваем технологический хвостик из посадочного диаметра бывшего карданчика

наконечник готов для приварки к рулевому валу

болгарочкой подрезаем сварочные швы

и потом на наждаке аккуратно сошлифовываем сварочные наплывы

после нескольких примерок на кузове, подрезаем рулевой вал до нужной длинны

после окончательной примерки и фиксации редуктора в рабочем положении через три технологических отверстия в переходной втулке привариваем к ней рулевой вал

рулевые системы Луаза
на главную



Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz