
усталостная трещина площадки крепления правого маятника
|

после двусторонней разделки кромок под сварку накладываем двусторонний шов
|

с помощью бормашины твердосплавной морковкой удаляем наплывы в отверстиях под болты
|

из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления
|

из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления
|

выставляем и прихватываем
|

обвариваем и наплавляем дополнительный козырек для пущей жесткости
|

покрасили и собрали
|

наконечники рулевых тяг: слева от рулевой системы ЛуАЗ 969, центре ЛуАЗ 1102, справа выпрямленный наконечник ВАЗ 2108
|

сверху боковая рулевая тяга от ЛуАЗ 1102,внизу набор деталей от ВАЗ 2108 из которых будем делать вторую ЛуАЗовскую тягу
|

нагреваем наконечник ВАЗовской рулевой тяги
|

выпрямляем
|

сравниваем
|

выкладываем и помечаем место распила
|

отрезаем
|

что у нас получилось
|

сделали фаски под сварку
|

зафиксировали
|

подогрели перед сваркой
|

сварили в среде защитного газа обыкновенным полуавтоматом
|

теперь надо быстро погрузить получившуюся деталь шаровым наконечником в воду не доводя уровень воды до раскаленного участка на 2 - 3 см
|

после остывания сравниваем с серийной деталью участки сварочных швов
|

рулевая тяга готова. Как видим краска в зоне наконечника осталась цела, значит, капроновые вкладыши шарнира не пострадали
|

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ обработка торца тормозной трубки
|

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ фрагменты тормозных трубок подготовленные для сварки
|

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварка встык под 90 гр
|

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварены два фрагмента тормозной трубки ЛуАЗа для определения технологических возможностей самодельной адг
|

потребовалось длинное сверло - опять горелка выручила
|

пять минут и сверло диам 4 мм нужной длинны готово
|

таким способом удаляются сгнившие шпильки колесного редуктора - нагрел, загнул, остудил и выкрутил
|

подставка для ремонта вместо подьемника
|

Шприцевание шкворней
|

а вот как сделал усиление опоры маятника Terra на своём ЛуАзике
|