Рулевой редуктор с гидроусилителем 

пластина крепления рулевого редуктора смещена в сторону двигателя имеет упор в перегородку моторного отсека в зоне её перегиба там где жёсткость максимальная

пластина крепления рулевого редуктора сама крепится к лонжерону кузова в обхват сверху и снизу на два болта М12. Шаровый наконечник продольной тяги находится под редуктором в штатном положении как на Соболе

Продольная рулевая тяга сделана из поперечной Газелевской

Пластина крепления рулевого редуктора имеет наклон в сторону крыла что позволяет получить расхождение наконечника рулевой тяги и лонжерона.

Рулевой редуктор от Соболя на вынесенной пластине занимает меньше пространства под капотом по сравнению с Газелевским механическим редуктором. На двигателе навеска из штатных агрегатов от Шнивы и Десятки. Кронштейны все самодельные.

Из-за смещённого рулевого редуктора в рулевую колонку пришлось поставить два карданчика и дополнительную опору на нижний конец рулевого вала. Немного сместить проходное отверстие в перегородке моторного отсека

В этом варианте рулевая сошка находится в своём "штатном" положении по отношению к рулевому редуктору. Шар рулевой тяги расположен под подшипниками вала сошки что сводит нагрузку на них к минимуму. По сравнению с первым вариантом здесь нет необходимости переделывать (переваривать) рулевую сошку поэтому изгибающие усилия на пластину крепления редуктора минимальны

На главную
комплекты деталей для установки ГУРа

Сайт создан в системе uCoz