Изготовление этих деталей не производится 

В старом варианте выжимного узла применялись штатные вилка и основание подшипника в которое вставлялась переходная втулка под подшипник SKF состоящая из двух деталей

КПП луаз с установленным выжимным подшипником SKF от комплекта сцепления LUK

Вилка выжимного кпп ЛуАз под штатный выжимной подшипник ваз классика. На концы лапок наварен износостойткий слой.

Вилка выжимного кпп ЛуАз под штатный выжимной подшипник ваз классика. Тыльная сторона с канавками под прижимную пружину вазовского подшипника.

Новая конструкция вилки

На переделанную вилку кпп теперь можно установить штатный выжимной подшипник ваз классика без его доработки.

на главную
в начало раздела


Сайт создан в системе uCoz