![]() |
2103 снимается для замены на 2106 (тот у которого на ходу открутился маховик) |
![]() |
опять пригодился самодельный тельфер |
![]() |
от снятия защиты до снятия движка с коробки прошло не больше часа |
![]() |
ухо генератора посажено на ось ролика - натяжителя, диаметры всех шкивов уменьшены |
![]() |
80 амперный генератор поднят на специальном кронштейне для расхождения с лонжероном |
![]() |
стартёр устанавливается уже вместе со своими проводами, которые к нему припаяны и прижаты хомутами а гайки клемм обмазаны герметиком так же на участке прохождения проводов под выхлопной трубой для предотвращения к.з. из - за термического воздействия нанесен дополнительный слой изоляции в виде стеклоткани пропитанной силиконом |
![]() |
вид со снятым маховиком |
![]() |
переходная плита из Д16Т по чертежу Terra Inc плоскость для кпп |
![]() |
плоскость для двигателя |
![]() |
за ушки сделанные из стального уголка удобно поднимать двигатель всборе с кпп |
![]() |
движок в поворотном приспособлении |
![]() |
так выглядит самодельный масляный поддон |
![]() |
в этот поддон влезает 6,5 литров масла до отметки максимум |
![]() |
от серийного поддона остался только фланец |
![]() |
снимаем поддон при помощи шуруповерта |
![]() |
опора маслозаборника прижата коренным болтом |
![]() |
лыска на москвичевском маслонасосе - результат погони за максимальным углом въезда |
![]() |
вид сверху со снятым поддоном |
![]() |
стартер с жгутом вывода |
![]() |
генератор всборе с о скобой крепления на двигатель и роликом натяжителя ремня |
![]() |
корпус скобы крепления генератора и ролик натяжителя ремня на оси креления генератора |
![]() |
помпа на которой стоит скоба натяжителя ремня |
![]() |
все три шкива уменьшены в диаметре |
![]() |
выходной патрубок переварен в другую сторону |
![]() |
кронштейн крепления троса газа (трос от 2108) |
![]() |
масляный поддон |
![]() |
москвичёвский маслонасос |
![]() |
удлиннёная трубка маслозаборника |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||||
2103 на ЛуАзеЖигулевская "классика" на ЛуАзике. Доработка навесных агрегатов. |
|||||||
На главную компоновка под капотом | |||||||
![]() |