2103 снимается для замены на 2106 (тот у которого на ходу открутился маховик) |
опять пригодился самодельный тельфер |
от снятия защиты до снятия движка с коробки прошло не больше часа |
ухо генератора посажено на ось ролика - натяжителя, диаметры всех шкивов уменьшены |
80 амперный генератор поднят на специальном кронштейне для расхождения с лонжероном |
стартёр устанавливается уже вместе со своими проводами, которые к нему припаяны и прижаты хомутами а гайки клемм обмазаны герметиком так же на участке прохождения проводов под выхлопной трубой для предотвращения к.з. из - за термического воздействия нанесен дополнительный слой изоляции в виде стеклоткани пропитанной силиконом |
вид со снятым маховиком |
переходная плита из Д16Т по чертежу Terra Inc плоскость для кпп |
плоскость для двигателя |
за ушки сделанные из стального уголка удобно поднимать двигатель всборе с кпп |
движок в поворотном приспособлении |
так выглядит самодельный масляный поддон |
в этот поддон влезает 6,5 литров масла до отметки максимум |
от серийного поддона остался только фланец |
снимаем поддон при помощи шуруповерта |
опора маслозаборника прижата коренным болтом |
лыска на москвичевском маслонасосе - результат погони за максимальным углом въезда |
вид сверху со снятым поддоном |
стартер с жгутом вывода |
генератор всборе с о скобой крепления на двигатель и роликом натяжителя ремня |
корпус скобы крепления генератора и ролик натяжителя ремня на оси креления генератора |
помпа на которой стоит скоба натяжителя ремня |
все три шкива уменьшены в диаметре |
выходной патрубок переварен в другую сторону |
кронштейн крепления троса газа (трос от 2108) |
масляный поддон |
москвичёвский маслонасос |
удлиннёная трубка маслозаборника |
2103 на ЛуАзеЖигулевская "классика" на ЛуАзике. Доработка навесных агрегатов. |
|||||||
На главную компоновка под капотом | |||||||