после снятия крыши передка и удаления битого лобового стекла открылась такая вот картина
|
полная трухляндия
|
из стального профиля 50-25-2 была согнута дуга повторяющая форму серийной рамки. А для её позиционирования перед сваркой был сделан из фанеры несущий шаблон форма и толщина которого полностью копируют новое лобовое стекло, которое будет потом вклеено в новую рамку
|
это отверстия с пазами под газоновский механизм стеклоочистителя
|
первый этап - приживление верхней дуги к старым боковинам
|
второй этап - начало демонтожа верхних фрагментов дверных проёмов
|
новый фрагмент дверного проёма сварен с верхней дугой рамки лобового стекла к которой уже приварена базовая пластина под новое стекло
|
на нижнюю часть проёма специальными саморезами притянута 4х милиметровая стальная полоска к которой будет приварена нижняя пластина под новое лобовое стекло
|
при выборе саморезов я остановился на этих диаметром 5мм
|
Эти саморезы очень легко просверливают 3х мм стальную полоску и развальцовывают в ней резьбу. Вверху виден обломок его меньшего по диаметру собрата который не одолел толщину в три милиметра
|
для жёсткости вварил два продольных упора из того ж профиля
|
эти бобышки с резьбой м16/2 будут служить базой для крепления будущего багажника
|
после приварки боковых вертикалей снимаю шаблон и любуюсь новенькой рамкой лобового стекла
|
это заготовки новых боковых стоек, которые будут передавать нагрузку от багажника на кузов
|
ввариваем новые стойки из профиля 50/25/2
|
паралельно стойкам приварены полоски для упора в них резиновых уплотнителей дверей
|
самая классная шпатлёвка со стекло волокном
|
нижние проржавевшие лицевы углы старой рамки вырезаются до живого железа и замазываются волокнистой шпатлёвкой
|
бобышки под багажник привариваются после подгонки под надетую крышу
|
в стеклопластиковой крыше просверлены отверстия под фрагменты крепления багажника
|
левый верхний угол рамки лобового стекла
|
слева старое серийное, справа новое заказное
|
новое стекло было склеено на заказ в городе Королёве Моск.обл. из трёх стёкол толщ. по 4мм методом полимерной заливки с послед. полимеризацией под ультрафиолетом
|
ну теперь начинаю клеить
|
на обычный чёрный силикон, тот что уксусом воняет
|
мне очень повезло что у нас на работе есть присоски для стекла
|
для удаления наплывов засохшего силикона изготовил скребок из фрагмента сегментного ножа
|
силикон сохнет долго, особенно на глубину в больших сечениях. Я выдерживал две недели, прежде чем выехать " на оперативный простор"
|
вот и всё на этом этапе: стекло вклеено, торпедо собрано,стеклоочиститель установлен и зеркало заднего вида теперь закреплено в самом удобном, для меня, месте
|
прокатился я с новым лобовым стеклом, новым рулевым редуктором от Газели и новыми дисковыми тормозами и остался опять не доволен - надо бы теперь кенгурятник сделать и распашную заднюю дверь
|