Шнивский насос ГУРа вставлен в кронштейн
|
Кронштейн ГУРа притянут к торцу двигателя болтом М10х1.25 к приливу в зоне трамблёра
|
Рулевой редуктор Газели с гидрораспределителем от рейки АУДИ и карданчиком от ГАЗ
|
Шланг в.д. уходит на гидрораспределитель (золотник)
|
Исполнительный гидроцилиндр от рейки АУДИ приходит своим штоком на усиленый маятниковый рычаг рулевой трапеции. На балке стоят корпусы маятников на игольчатых подшипниках (диам оси маятника 25 мм)
|
Удлинёный и усиленый передний рычаг подвески под колесо диам.780 и шириной 225 - 250 мм
|
Реконструкция близится к завершению.
|
Вид сбоку. Полуоси вставлены, рычаги упёрлись в отбойники в крайнее нижнее положение.
|
отмыт после первого выезда на грязь
|
типа новый угол въезда
|
минимальный дорожный просвет на машине с водителем 120кг спереди 43см, сзади 45см. положение ограничителя переднего рычага подвески в середине диапазона
|
по бокам силовые пороги из трубы 50х3,5мм, такая же труба вварена в бампер, он же моноблок с защитой
|
справа ЛуАзик на резине 205х70хR14 слева на резине МТ 117 Silverstone 31дюйм , смещённой передней балкой на 60мм и проставками 40мм
|
|
|