Установка газелевского рулевого редуктора завершена
|
|
|
|
для увеличения жёсткости поставил боковой откос
|
теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора
|
|
на этапе изготовления - редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону
|
|
от ЛуАза и от Газели
|
|
по частям, с примерками вырезается проём в кузове
|
вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор
|
вид снизу
|
морду с обтекателем не пришлось переделывать - газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной
|
при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно
|
из листа 1,5 мм делам вставку для крыла
|
часть за частью ввариваются фрагменты крыла
|
пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см
|
после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему
|
а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках
|
внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики - по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах
|
Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)
|
вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу
|
Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор
|
освободилось место для установки большого маслофильтра
|
Проём в защите оставшийся после родного редуктора заварен
|