Комплект деталей для установки дискового тормоза
|
Сальник ступицы выпрессовывается для установки в новый укороченный корпус
|
Хвостовик первичного вала должен быть укорочен на 5мм
|
После поддтяжки гайки первичного вала накрываем редуктор полиэтиленовым пакетом для предотвращения попадания стружки внутрь и просверливаем новое отверстие диам 3 мм под шплинт
|
в моём случае вал обрезан заподлицо с гайкой.
|
Бормашинкой снимаются заусенцы после наждака
|
из гвоздя диам 3 мм вставляется "шплинт" концы которого завариваются аргонной горелкой. Не обязательно делать так, можно просто вставить шплинт в отверстие, в моём случае я вскрыл оверстие под шплинт наждаком когда укорачивал хвостик вала (переборщил малёк)
|
вместо картонной прокладки используется силикон
|
накладываем тормозной щит, в данном случе правый
|
Устанавливаем крышку первичного вала и корпус с сальником ступицы, тоже на силикон. Вместо четырёх верхних шпилек используем подогнанные по длинне болты
|
Вставляем ступицу
|
Переворачиваем и напрессовываем подшипник
|
В моём случае левый тормозной щит пришлось немного подшлифовать со стороны крышки редуктора, возможно фрезеровщик оставил лишку
|
Перед установкой ступицы тормозной щит желательно чем нибудь покрасить чтобы меньше ржавело
|
На ребро жёсткости поворотного кулака привариваем заранее приготовленный хомутик. На этом фото показан первоначальный вариант расположения хомутика который оказался неудачным, пришлось срезать и приварить новый хомутик под другим углом
|
Прокладываем шланг
|
Прокладываем шланг
|
К сожалению теперь на эту ступицу колёса НК7 не полезут как все остальные 13ти дюймовые
|
Из жести изготавливаем вот такой хомутик
|
В зоне вероятного контакта шланга с поворотным кулаком надеваем защитный чехольчик
|
Болты купленные в магазине оказались коротковаты, пришлось вытачивать и закаливать новые ,подлиннее
|
непривычно смотрятся новые диски вместо старых родных барабанов
|
|
|