
Комплект деталей для установки дискового тормоза
|

Сальник ступицы выпрессовывается для установки в новый укороченный корпус
|

Хвостовик первичного вала должен быть укорочен на 5мм
|

После поддтяжки гайки первичного вала накрываем редуктор полиэтиленовым пакетом для предотвращения попадания стружки внутрь и просверливаем новое отверстие диам 3 мм под шплинт
|

в моём случае вал обрезан заподлицо с гайкой.
|

Бормашинкой снимаются заусенцы после наждака
|

из гвоздя диам 3 мм вставляется "шплинт" концы которого завариваются аргонной горелкой. Не обязательно делать так, можно просто вставить шплинт в отверстие, в моём случае я вскрыл оверстие под шплинт наждаком когда укорачивал хвостик вала (переборщил малёк)
|

вместо картонной прокладки используется силикон
|

накладываем тормозной щит, в данном случе правый
|

Устанавливаем крышку первичного вала и корпус с сальником ступицы, тоже на силикон. Вместо четырёх верхних шпилек используем подогнанные по длинне болты
|

Вставляем ступицу
|

Переворачиваем и напрессовываем подшипник
|

В моём случае левый тормозной щит пришлось немного подшлифовать со стороны крышки редуктора, возможно фрезеровщик оставил лишку
|

Перед установкой ступицы тормозной щит желательно чем нибудь покрасить чтобы меньше ржавело
|

На ребро жёсткости поворотного кулака привариваем заранее приготовленный хомутик. На этом фото показан первоначальный вариант расположения хомутика который оказался неудачным, пришлось срезать и приварить новый хомутик под другим углом
|

Прокладываем шланг
|

Прокладываем шланг
|

К сожалению теперь на эту ступицу колёса НК7 не полезут как все остальные 13ти дюймовые
|

Из жести изготавливаем вот такой хомутик
|

В зоне вероятного контакта шланга с поворотным кулаком надеваем защитный чехольчик
|

Болты купленные в магазине оказались коротковаты, пришлось вытачивать и закаливать новые ,подлиннее
|

непривычно смотрятся новые диски вместо старых родных барабанов
|
|
|