если люфт в рулевой увеличился сперва посмотри не лопнуло ли ухо маятника
|
|
поршень из мотора Terra Inc
|
|
вот что стало с болтами крепления маховика когда тот открутился
|
главная пара. шестерня ведущая главной передачи кпп ЛуАЗ была куплена на рынке Москва Южный Порт как заводская деталь
|
а оказалось что это самопал свареный в самом напряженном месте. Будьте внимательны при покупке запчастей на рынке Южный Порт г.Москва
|
торец коленвала ВАЗ 2106 от которого на полном ходу оторвался маховик вырвав болты и срезав штивты
|
измочаленные отверстия розетки крепления маховика к коленвалу
|
чтобы открутить болты полуоси пришлось вставить монтажку в карданную вилку
|
карданчик с огрызком первичного вала вывалился из подшипника только после снятия полуоси
|
с такой поломкой я проехал 80 км от дачи до дома. Большую часть пути пришлось ехать на одном переднем левом колесе так как в придачу завернуло винтом задние полуоси и при попытке двигаться на заднем мосту на скорости 40 км.ч. автомобиль начинало трясти со страшной силой
|
колеса чрезмерного диаметра (баллон НК-7 ) при разворотах постоянно цеплялись шишками протектора за рычаги подвески в крайних положениях руля.
|
этот первичный вал срезало при попытке разворота в сухой поперечной колее на баллонах НК-7. Для колес такого размера уже нужны редуктора с пониженным передаточным числом. По моему оптимальное число 1.6
|
вот до чего можно доездиться если вовремя не шприцевать крестовины
|
Нельзя доводить тормозные колодки до такого состояния
|
Поршень тормозного цилиндра вылез больше допустимого положения и его заклинило из-за осевого перекоса в результате колодки перестали до конца растормаживаться и автомобиль потерял накат, а всё из-за того, что вовремя не поменял колодки на заднем мосту
|
задиры на колоколе кпп от корзины сцепления (от шеви нивы) те что более яркие, а чуть ближе к центру более блёклые это старые царапины от обычного сцепления от классики
|
царапины на колоколе кпп Луаза - слева затёртые от обычной корзины ваз классика, чуть правее от корзины сцепления шеви нива, установленного позже
|
порваная корзина сцепления, должно-быть заводской брак (фото baly)
|
а ото очевидно выбило обломками зубов дырочку в корпусе к.р.
|
ведущая шестерня осталась цела
|
поломка шестерни колёсного редуктора (фото baly)
|
сильный износ вилки 3/4 передач и поломка бронзовых колец синхронизаторов
|