заводской фрагмент рулевого карданчика Газели, заготовка под сварку переходной втулки и обрезаный рулевой вал ЛуАза
|
обрезаем "ушки" карданчика и впрессовываем заранее выточенную втулку
|
всё это зажимается в тиски по продольной оси для уменьшения смещений при сварке
|
слева видна граница диаметров наконечника и запрессованного в него технологического хвостовика переходной втулки
|
зажимаем за наружний диаметр втулки и вытачиваем технологический хвостик из посадочного диаметра бывшего карданчика
|
наконечник готов для приварки к рулевому валу
|
болгарочкой подрезаем сварочные швы
|
и потом на наждаке аккуратно сошлифовываем сварочные наплывы
|
после нескольких примерок на кузове, подрезаем рулевой вал до нужной длинны
|
после окончательной примерки и фиксации редуктора в рабочем положении через три технологических отверстия в переходной втулке привариваем к ней рулевой вал
|
|
|