
заводской фрагмент рулевого карданчика Газели, заготовка под сварку переходной втулки и обрезаный рулевой вал ЛуАза
|

обрезаем "ушки" карданчика и впрессовываем заранее выточенную втулку
|

всё это зажимается в тиски по продольной оси для уменьшения смещений при сварке
|

слева видна граница диаметров наконечника и запрессованного в него технологического хвостовика переходной втулки
|

зажимаем за наружний диаметр втулки и вытачиваем технологический хвостик из посадочного диаметра бывшего карданчика
|

наконечник готов для приварки к рулевому валу
|

болгарочкой подрезаем сварочные швы
|

и потом на наждаке аккуратно сошлифовываем сварочные наплывы
|

после нескольких примерок на кузове, подрезаем рулевой вал до нужной длинны
|

после окончательной примерки и фиксации редуктора в рабочем положении через три технологических отверстия в переходной втулке привариваем к ней рулевой вал
|
|
|