усталостная трещина площадки крепления правого маятника
|
после двусторонней разделки кромок под сварку накладываем двусторонний шов
|
с помощью бормашины твердосплавной морковкой удаляем наплывы в отверстиях под болты
|
из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления
|
из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления
|
выставляем и прихватываем
|
обвариваем и наплавляем дополнительный козырек для пущей жесткости
|
покрасили и собрали
|
наконечники рулевых тяг: слева от рулевой системы ЛуАЗ 969, центре ЛуАЗ 1102, справа выпрямленный наконечник ВАЗ 2108
|
сверху боковая рулевая тяга от ЛуАЗ 1102,внизу набор деталей от ВАЗ 2108 из которых будем делать вторую ЛуАЗовскую тягу
|
нагреваем наконечник ВАЗовской рулевой тяги
|
выпрямляем
|
сравниваем
|
выкладываем и помечаем место распила
|
отрезаем
|
что у нас получилось
|
сделали фаски под сварку
|
зафиксировали
|
подогрели перед сваркой
|
сварили в среде защитного газа обыкновенным полуавтоматом
|
теперь надо быстро погрузить получившуюся деталь шаровым наконечником в воду не доводя уровень воды до раскаленного участка на 2 - 3 см
|
после остывания сравниваем с серийной деталью участки сварочных швов
|
рулевая тяга готова. Как видим краска в зоне наконечника осталась цела, значит, капроновые вкладыши шарнира не пострадали
|
СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ обработка торца тормозной трубки
|
СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ фрагменты тормозных трубок подготовленные для сварки
|
СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварка встык под 90 гр
|
СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварены два фрагмента тормозной трубки ЛуАЗа для определения технологических возможностей самодельной адг
|
потребовалось длинное сверло - опять горелка выручила
|
пять минут и сверло диам 4 мм нужной длинны готово
|
таким способом удаляются сгнившие шпильки колесного редуктора - нагрел, загнул, остудил и выкрутил
|
подставка для ремонта вместо подьемника
|
Шприцевание шкворней
|
а вот как сделал усиление опоры маятника Terra на своём ЛуАзике
|