пластина крепления рулевого редуктора смещена в сторону двигателя имеет упор в перегородку моторного отсека в зоне её перегиба там где жёсткость максимальная
|
пластина крепления рулевого редуктора сама крепится к лонжерону кузова в обхват сверху и снизу на два болта М12. Шаровый наконечник продольной тяги находится под редуктором в штатном положении как на Соболе
|
Продольная рулевая тяга сделана из поперечной Газелевской
|
Пластина крепления рулевого редуктора имеет наклон в сторону крыла что позволяет получить расхождение наконечника рулевой тяги и лонжерона.
|
Рулевой редуктор от Соболя на вынесенной пластине занимает меньше пространства под капотом по сравнению с Газелевским механическим редуктором. На двигателе навеска из штатных агрегатов от Шнивы и Десятки. Кронштейны все самодельные.
|
Из-за смещённого рулевого редуктора в рулевую колонку пришлось поставить два карданчика и дополнительную опору на нижний конец рулевого вала. Немного сместить проходное отверстие в перегородке моторного отсека
|