Алексей Джигурда (Terra Inc) проверяет качество купленных мною ВАЗовских тормозных колодок
|
дисковая тормозная сборка на ЛуАЗ по технологии Terra Inc (на корпусе колесного редуктора без ступицы)
|
тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA изготовленные по чертежам Terra Inc
|
растачиваем "сырые" кулачки в патроне токарного станка под наружний диаметр тормозных дисков MAZDA
|
растачиваем посадочное отверстие диска согласно эскизу Terra Inc
|
бормашинкой с твердосплавной "марковкой" снимаем лишние десятки на внешней диаметральной стороне отверстий под шпильки ступицы колеса (применимо только для данного типоразмера дисков MAZDA, смотри фото с шильдиком на упаковке)
|
прижимаем диск к ступице колесными гайками
|
с тыльной стороны ступицы через резьбовые отверстия м8 и маслоотводящее отверстие просверливаем соотв. диам. сверел
|
сверлим окончательные диаметры согласно эскизу Terra Inc
|
сверлом 17 заточеным под конус 90 гр делаем фаски в отверстиях под винты м8 которые удерживают диск на ступице
|
тормозной диск готов, координатнорасточные работы не потребовались
|
шильдик на упаковке задних тормозных дисков MAZDA
|
тормозная сборка для ЛуАЗа на базе диска и суппорта ГАЗ 3110 и пониженной передачи 1,78 шестерен колесного редуктора (Luazicus)
|
правый передний колесный редуктор применен в автомобиле с удлиненными передними рычагами подвески рассчитанными на использование колес 235/75/R15 (Luazicus)
|
совершенно плоский тормозной щит + вентилируемый диск (Luazicus)
|
далее - технология изготовления переходного штуцера с ВАЗовских 2108 шлангов на ЛуАЗовские торм. трубки
|
переходной участок всборе
|
исходные материалы: слева москвичевский а справа вазовский торм. шланги. По середине - готовый переходник
|
отпиливаем головки
|
протачиваем штуцерок от вазовского шланга заодно и просверливаем диам.4мм
|
заготовки перед сваркой
|
наружняя резьба на москвичевском штуцере не нужна, ее стачиваем после сварки
|
оккуратно зажимаем в тиски
|
свариваем в среде аргона нержав. присадкой (Instruments.html)
|
надо постараться не заплавить грани под ключ
|
переходники готовы
|
слева на право: 235/75/15, 195/65/15, 205/70/14, НК-7, ЛуАзовский балон
|
выплавляемая модель переднего левого щита
|
выплавляемая модель переднего правого щита
|
стеариновые копии тормозных щитов подготовленные для монтажа на литейную ёлку
|
стальные копии тормозных щитов отлитые по выплавляемым моделям
|
стальная отливка переднего правого щита подготовленная для окончательной механической обработки
|
стальная отливка после механической обработки превратилась в готовый тормозной щит (первый экземпляр)
|
Эта модель переднего правого тормозного щита была изготовлена из стальных фрагментов с помощью аргонно-дуговой сварки, и предназначена для изготовления с неё виксинтовой (гибкой) формы. Размеры этой модели увеличены с учётом последующей усадки при остывании, сначала стеариновой копии, а потом стальной отливки. Первые литейные формы были сняты с готовых деталей, и в результате усадки при остывании толщины и габариты уменьшились весьма существенно, посоветовавшись с Terrой я решил изготовить новые литейные формы с увеличенными размерами с поправкой на усадку при остывании
|
слева большего диаметра - питающий литник, вверху два поменьше - для вытеснения воздуха при заполнении стеариновой массой
|
|