|
Изготовление этих деталей не производится | |
В старом варианте выжимного узла применялись штатные вилка и основание подшипника в которое вставлялась переходная втулка под подшипник SKF состоящая из двух деталей
|
КПП луаз с установленным выжимным подшипником SKF от комплекта сцепления LUK
|
Вилка выжимного кпп ЛуАз под штатный выжимной подшипник ваз классика. На концы лапок наварен износостойткий слой.
|
Вилка выжимного кпп ЛуАз под штатный выжимной подшипник ваз классика. Тыльная сторона с канавками под прижимную пружину вазовского подшипника.
|
Новая конструкция вилки
|
На переделанную вилку кпп теперь можно установить штатный выжимной подшипник ваз классика без его доработки.
на главную
в начало раздела
|